(495) 210-1656
г. Москва, ул. Смирновская, д. 25, стр. 2, офис 122, БЦ "Смирновский"

Добро пожаловать на страницу, посвященную каталогу «Проект 111» или «Практическое руководство по маркетингу подарков».

Мы с удовольствием представляем вашему вниманию не имеющее мировых аналогов «Практическое руководство по маркетингу подарков», или каталог подарков на 2010-2011 год. О подарочном ассортименте мы поговорим ниже. А пока постараемся определить, что такое маркетинг подарков, и рассказать, почему возникла необходимость в издании подобного руководства.

Маркетинг подарков — это инструмент маркетинговых коммуникаций, направленный на выстраивание индивидуальных долгосрочных отношений с потребителем на взаимной основе.


Маркетинг подарков предполагает построение комплексной коммуникации, учитывающей совокупное воздействие:

1) позиционирования компании;
2) смысловой нагрузки предмета, преподносимого в подарок;
3) послания, заложенного в нанесенном на предмет сообщении;
4) контекста ситуации дарения;
5) вербальной коммуникации дарителя и получателя в процессе дарения.

На практике это означает осмысленный подход к выбору подарков при осуществлении различных видов маркетинговых коммуникаций компании.

В рамках этого учебного пособия мы впервые предприняли попытку наглядно продемонстрировать, каким образом маркетинг подарков может помочь компаниям в решении их маркетинговых задач.

Отдельные аспекты теории маркетинга подарков отражены в статьях, открывающих товарные разделы издания. Как известно, для того, чтобы подарки выполнили свое предназначение, даритель должен вручить их получателю. Мы подготовили эксклюзивные подробные чек-листы, сверяясь с которыми, вы сможете спланировать и осуществить любые маркетинговые мероприятия с использованием маркетинга подарков.

Чтобы продемонстрировать, как теория маркетинга подарков применяется на практике, мы использовали опыт виртуального холдинга «Глобальная голова», дочерние компании которого работают в самых разных отраслях экономики. Примеры решения маркетинговых задач предприятий этого холдинга являются, разумеется, гипотетическими. Очевидно, впрочем, что подобные ситуации могли иметь место и в реальной жизни.

В соответствии с общей концепцией каталога мы изменили и способ представления артикулов. Товары теперь рассматриваются как варианты решения конкретных коммуникационных задач, стоящих перед заказчиками.

В описание некоторых артикулов включены подсказки о том, какие именно ценности поможет выразить этот подарок.

Честь открывать руководство предоставлена коллекции «Кузькина мать», которая за прошедший год не только завоевала престижную награду Red Apple на ММФР, но и существенно поднялась в рейтинге продаж «Проекта 111». Артикулы из «Кузькиной матери» — это, по сути, готовые маркетинговые решения, выполненные в точном соответствии с концепцией маркетинга подарков. Заказчику остается лишь выбрать подарок, воплощающий ту идею, которую он стремится донести до своей аудитории.

К многочисленным нововведениям каталога можно отнести и дополнительные пиктограммы.


«Проверь цену». Значок указывает на артикулы с предположительно лучшими ценами на рынке среди аналогов.

«Mailable». Пиктограмма обозначает артикулы, пригодные для почтовой рассылки.

«Green gifts». Пиктограмма выделяет в каталоге экологичные подарки.

Последние также образовали новый раздел «Экология», созданный в полном соответствии с мировыми трендами подарочной отрасли. Актуальные тенденции отражает и раздел «Аксессуары для мобильных телефонов».

Среди товарных новинок хочется отметить ежедневники «Адъютант», головные уборы UNIT и два совершенно новых бренда, продажи которых «Проект 111» начал в этом году: авторучки Prodir и кожаные персональные аксессуары Matteo Tantini.

Авторы надеются, что новое учебное пособие станет настольной книгой не только для специалистов, работающих в подарочной отрасли, но и для всех прогрессивных маркетологов и рекламистов.

Дарите подарки!